Обслуживание систем отопления

Проводим ежегодные профилактические работы, согласно требований и технологических карт производителей оборудования. Обслуживание направлено на:

  • увеличение надежности оборудования
  • уменьшение аварийных внештатных ситуаций
  • увеличение срока службы оборудования
  • уменьшение энергопотребления и расхода энергоносителя.

Эти работы рекомендуется производить после отопительного сезона. Так как в период с октября по март, отопление работает все время, обеспечивая тепло и уют жильцам. А профилактические работы требуют остановки работы оборудования, иногда на несколько дней, при необходимости замены изношенных узлов.

Регулярное обслуживание и профилактические работы увеличивают срок эксплуатации оборудования, продлевают жизнь всей системы и препятствуют возникновению форс-мажорных ситуаций в разгар морозов.

Обслуживание котлов любой сложности

Котельное оборудование выпускается большим количеством производителей по всему миру. Только в Украине более 60 заводов, производящих котлы.

Большинство газовых и электрических котлов – надежные устройства, поломки которых очень редко связанны с заводским браком. Основной причиной поломок являются некачественный монтаж, неквалифицированный первый пуск и настройка оборудования, отсутствие необходимого и своевременного обслуживания. Но не стоит забывать, что большинство котлов создаются под высокие стандарты электропитания и весьма чувствительны к скачкам напряжения в электросети.

Гарантийное обслуживание

Мы выполняем гарантийные обязательства производителей котельного оборудования различных производителей (в часности: Ariston, Beretta, Sime, Buderus, Viessmann, Атон и т.д.).

Для постановки на гарантию требуется первый запуск специалистами авторизированного сервисного центра производителя. В гарантийные обязательства входят запасные части и работы по ремонту, вызванные заводским браком оборудования. Клиент оплачивает транспортные расходы, расходные материалы, профилактические работы и стоимость ремонта, причиной которого являются неправильный монтаж и ненадлежащая эксплуатация.

Регламентное регулярное обслуживание

Проводим ежегодные профилактические работы, согласно требований и технологических карт производителей оборудования. Обслуживание направлено на увеличение надежности оборудования, уменьшение аварийных внештатных ситуаций, увеличение срока службы оборудования, уменьшение энергопотребления и расхода энергоносителя. Так же проводиться оценка работоспособности и технического состояния котла. Мы выявляем и устраняем назревающие поломки, подготавливая агрегат к сезону отопления.

Так же в весенне-летний период проводим реконструкцию и модернизацию системы отопления и котельной.

Аварийный вызов
ремонт по прямой заявке в случае поломки

Включает диагностику причин поломки, выявление и устранение неполадки оборудования.

Перед вызовом стоит убедиться в наличии электричества и целости предохранителей, наличии газа (для газового оборудования), давлении воды в системе отопления не менее 1 бар, тяги в дымоходе (для дымоходного котла).

Вызывая мастера, следует указать модель и производителя котла, а также какая проблема возникла. В случае индикации ошибки в работе – сообщить о типе индикации и ее расшифровке согласно инструкции.

Оборудование разное, мастер физически не может помнить все коды ошибок.

Чем точнее информация, тем быстрее и проще можно отремонтировать котел

Частые неисправности

  1. Выход из строя разных датчиков.
  2. Налипание продуктов горения на датчиках и теплообменнике.
  3. Срабатывание сбросного аварийного клапана.
  4. Выход из строя блока управления котла (платы управления).
  5. Обмерзание дымохода в турбированном котле.
  6. Отложение накипи в котле.

Помните, что даже самые безобидные, на первый взгляд, отклонения в нормальной работе котла могут привести к дорогостоящему ремонту или замене котла!

Не игнорируйте их и обращайтесь к специалистам.

Наша команда профессионалов всегда быстро и качественно устранит любую неисправность вашего газового оборудования.