Наша миссия - дарить тепло вашему дому

Как заказать

Порядок заказа услуг нашей компании

Заказ ремонта

Оптимальным вариантом будет сообщить мастеру (в телефонном режиме), что именно беспокоит в работе устройства, чтобы он был готов устранить проблему. Алгоритм предоставления услуги:

  • сообщить производителя и модель оборудования;
  • сообщить признаки неисправности, сообщить о типе индикации и ее расшифровке согласно инструкции;
  • согласовать время приезда специалиста и стоимость диагностики или мелкого ремонта;
  • после диагностики, согласовываются необходимые работы: замена деталей или агрегатов, стоимость работы и запасных частей;
  • выполнение ремонта и оплата.

Как только все вопросы и детали будут согласованы, мастер сможет приступить к устранению неисправностей.

Вызывая мастера, следует указать модель и производителя котла или другого оборудования, а также какая проблема возникла и когда была обнаружена. В случае индикации ошибки в работе на приборной панели – сообщить о типе индикации и ее расшифровке согласно инструкции производителя. Оборудование разное, мастер не может помнить все коды ошибок. Поэтому на расшифровку ему понадобится дополнительное время.  Чем точнее информация, тем быстрее можно выполнить ремонт.

Монтаж систем отопления

Мы практикуем следующую модель взаимодействия с нашими клиентами:

  • после обращения клиента производим предварительный анализ потребностей и объема работ;
  • после чего производим предварительные проектные и расчетные работы;
  • консультируем наших клиентов, согласовываем с заказчиком производителей и характеристики оборудования и материалов;
  • согласовываем проект, сроки выполнения и стоимость работ и материалов согласно проекта.